понедельник, 10 декабря 2018 г.

Уютный котик от Риолис

В последнее время от вышивки крестом я отошла - изучаю другие, для меня более интересные и сложные техники вышивания. Да и не хотелось - перегорела. Но недавно мама разбирала старые учебники и тетрадки племянницы и нашла распакованную, но не начатую вышивку  "Котенок в шляпе" от Риолис.
И мне вдруг так захотелось его вышить! Даже то, что вышивка шерстью (не люблю), меня не остановило. И я его вышила, причём очень быстро для меня - за месяц, отвлекаясь при этом на другие рукоделия.

Сначала хотела сшить с ним подушку в машину, но Лиза попросила повесить его к ней в комнату в деревне. Смотрела рамки для него, но идеальная по размеру не  находилась, а он так здорово смотрелся в круглых пяльцах, в которых я его вышивала... Тут я вспомнила, что у меня есть неудобные для меня деревянные пяльцы и примерила их к вышивке - подошли идеально. Тем более что у меня нет ни одной работы, оформленной в пяльцы - непорядок! 
Ленточку хотела репсовую,  но не нашла подходящей. Поэтому использовала атласную.

Лиза говорит, что это Васька в детстве. По-моему совсем не похож даже в детстве, а сейчас то уж вообще матёрый котяра с виду :-)

5 месяцев - ещё ребёнок! Очень любил под одеялом прятаться.

А сейчас - суровый подмосковный кот! 
По набору претензии только к ниткам, особенно к белым - очень часто рвутся. Я привыкла вышивать длинной ниткой, а тут приходилось резать небольшие отрезки, чтобы нитка не перетиралась, а она всё равно рвалась регулярно. Схема, канва - вполне качественные.
В интерьере пока не покажу: надо гвоздик для подвешивания в другое место перенести, да и фотографировать сейчас в помещении - сплошная мука!
Ну всё, теперь моя душенька довольна и  в ближайшее время вышивать крестиком я вряд ли буду.

23 комментария:

  1. Получился замечательный котик ))) А в живую он, конечно,шикарнейший!!!!
    Интересно как впишется этот дизайн в интекрьер ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, котики они такие - другими и не бывают :-) Впишется в интерьер думаю неплохо, тем более что рядом ещё один вышитый (не мною) котик будет.

      Удалить
  2. Аня, чудесная вышивка! Котенок в шляпе волшебно выглядит! Да и офомлегие в пяльцах смотритбся красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Люблю я котиков, поэтому и получается хорошо.

      Удалить
  3. Вася ваш красавец!!! План по крестикам выполнен - год удался:) Милый сюжет,для детской...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно на "ты". Вася у нас второй парень на деревне. Первый - мейкун, ну с этими то не поспоришь.
      Дитяте нашей уже 15 лет :-) - вроде и взрослая уже, а детские мотивы ещё не отпустили.

      Удалить
  4. Аня,очаровательный котенок в шляпе!Все так мило,нежно.
    Кот прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вышивка действительно мимимишная. Васька у нас действительно прелесть - то суровый кот, а то как маленький играет и ласкается.

      Удалить
  5. Как хорошо, что сразу нашлось применение вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, опасалась, что будет лежать. Всё таки от таких сюжетов давно отошла. А оно вон как получилось - вышивка была ещё не закончена, а оформление и место были продуманы.

      Удалить
  6. Котики чудесны!
    Хорошо,когда вышивка не идёт в полку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо - действительно оба хороши. Есть у меня несколько таких отлёживающихся вышивок - когда и как оформлю, не знаю. Так что лежат пока дальше, мда....

      Удалить
  7. милый котенок на вышивке! Но Васька - красивее! он вообще шикарен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, зимой шуба у Васьки особенно роскошная! Сибирская кровь явно имеется.
      А вышитый котёнок просто милаха.

      Удалить
  8. Очень красивая вышивка! По моему, ленточка так удачно походит к ленте на шляпе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ленточка действительно отлично вписалась.

      Удалить
  9. Анна, приятно познакомиться. Предлагаю перейти "на ты", думаю, что ты не будешь против.
    Ага, вот значит какой у тебя Васька! Шикарный кот!!! А манишка какая белоснежная, а хвост какой пушистый!!!
    Мне нравится и уютный вышитый котик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Я только за!
      Васька у нас первый парень на деревне. А вышитый малыш теперь у племянницы в комнате уют охраняет.

      Удалить
  10. Аня, как можно отойти от крестиков? они так успокаивают, или я еще свою норму не накрестила ))), но очень увлечена процессом. А котик получился чудесный!

    ОтветитьУдалить