пятница, 23 ноября 2018 г.

Игольницы

Поддерживаю флешмоб от Елены, Живущей на радуге и показываю свои игольницы - старые и новые.

1) Самая первая из сшитых мною. Сшита, когда я в институте училась и только начала увлекаться вышивкой. Создана по принципу "я её слепила из того что было". А были вышивка первой буквы фамилии, обрезки синей фланели от сарафана и вата. Лежит у мамы в швейном наборе и верное служит до сих пор.

2) Этой я пользуюсь чаще всего. Рассказывала про неё здесь.

3) Малютка на магните в комплект к предыдущей. Крепится на швейную машинку и помогает в процессе шитья в деревне.

4) В этой иголки в основном хранятся: те, что редко используются, запасные, специальные. Показывала её здесь.

5) эта была подарена племяшке. Тоже её показывала здесь.


Поняла, что все мои игольницы - вышитые. И что мне нужна ещё одна игольница. Вышитая конечно.
Ну и коллаж для галереи Елены.


32 комментария:

  1. Отличная коллекция!!!
    Со смородинкой хорошая игольничка)
    А я себе никак магнитную не сделаю,вернее мои булавки лежат на пластиковой магнитной игольнице ,а вот из ткани всё никак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Магнитная у меня на старой Подольской машинке - там сплошной металл. Сшила бы и на современную машинку, но не уверена, что через пластиковый корпус магнит до металла дотянется.

      Удалить
  2. Аня, замечательные какие и все вышитые! Со смородинкой самая прелестная. у меня вышитая одна - подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Случайно получилось, что все вышитые.

      Удалить
  3. И мне со смородинкой приглянулась больше всех, Аня)
    Кстати, рада знакомству. Сама игольнички не вышиваю, но подаренные бережно храню и пользуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, взаимно - добро пожаловать! Смородинка очень летняя и яркая, и достаточно реалистичная... Впрочем, я их все люблю.

      Удалить
  4. Замечательные игольницы! Первая - самая раритетная, мне она больше всех понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, первая такая, с налётом старины. Может за счёт того, что уже выцвела немного.

      Удалить
  5. Анна, чудесные игольницы!Мне нравятся все, каждая хороша по своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Согласна - мне тоже все нравятся.

      Удалить
  6. Анечка,ну что за прелесть твои игольницы! Все прихорошенькие и каждая с изюминкой! Первой больше отдаю предпочтение,на мой взгляд она самая трудяжка(используется часто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Первая раньше действительно часто использовалась, но с тех пор как бискорнюшка заняла место главной игольницы, первая ушла к маме в шкатулку и редко теперь используется.

      Удалить
  7. Какое разнообразие! Все разные, но все нужные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ведь действительно используются все - кто-о раньше, кто-то чаще. Игольниц видимо тоже много не бывает, как и сумочек для проектов :-)

      Удалить
  8. Очень красивые игольницы! Каждая из них заслуживает особого внимания!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,как много разных игольниц и красивых!Понравился органайзер для хранения иголок,,, со смородинкой..

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, вот это я понимаю, с размахом!!! Первая - самая-самая! Такая она уютная, мягонькая! Так и хочется погладить! Забираю к себе коллаж с удовольствием! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная коллекция! Очень понравилась книжечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! И правда - мини-коллекция.

      Удалить
  12. самые первые поделки-они такие, всегда душу греют!Такая милая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Действительно что-то в ней есть такое... Ностальгическое что-ли.

      Удалить
  13. Анна, прекрасный коллаж получился для флешмоба!

    ОтветитьУдалить
  14. Все игольнички хороши! А со смородинкой самая яркая! Сразу тоже захотелось нашить игольниц много-много, а то у меня пока только одна. Непорядок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этим и хороши такие мероприятия - сразу хочется творить! Спасибо.

      Удалить
  15. Анюта, очень милые игольнички!!!
    Со смородинкой в фаворите!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные игольницы! Мне особенно первая понравилась, люблю вещи с "историей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Они у меня все с историей, но первой дорожу именно потому, что она первая.

      Удалить