пятница, 31 января 2014 г.

С Новым годом! Годом Лошади. В честь него - этот венок на дверь.

В последние годы праздники и традиции, пришедшие к нам с Запада, всё больше входят в нашу жизнь. Часть из них мне нравится и я с удовольствием вношу их и в наши праздничные традиции. В этом году новогоднее настроение появилось у меня сильно заранее и я много чего наделала к празднику. Ну а из воспринятых извне новогодне-рождественских традиций мне нравятся несколько идей.
Новогодний сапожок для подарков - такой я племяннице вышила уже давно и подарки в нем появляются каждый день с 25 декабря и до Нового года.

Календарь-адвент. Не удержалась - в этом году купила племяннице с тем смыслом, что как календарь закончится, до Нового года останется 6 дней. Ей понравилось - окошки регулярно открывала. Вот думаю в следующем году сделать такой календарь сама, но чтобы с 1 декабря и до Нового года.
Венок на дверь - с порога создает настроение! Он был сделан к календарному новому году. Но раз год лошади наступил сегодня, показываю сегодня.
венок на дверь


Основа сплетена из бумажных трубочек. Плетение из трубочек я только начинаю осваивать. Вот как что-нибудь капитальное из них сделаю, расскажу подробнее. Итак, свиваем трубочки вместе, придаем форму круга и скрепляем концы.
Теперь покраска. Я красила обычным паралоном простой синей гуашью. Не страшно, если кое где проглядывает белая бумага - так интереснее. Как высохнет, на сухую кисть беру серебряную гуашь и короткими мазками прохожу сверху.  Сохнет.

Теперь начинаю крепить украшения. Сначала привязываю ленту, на которую буду вешать - так и центр будет понятен и ничего потом не испортишь.


Сначала зелень. Я хотела взять ветки можжевельника или туи. Потом была мысль насчёт багульника. Но за неимением их, использовала то, что было - ветки с плотными листьями из букета ко Дню Рождения. Привязывала ветки тоже тем, что было - тонкой золотистой и зелёной проволокой.
Затем из того же букета ветки с мелкими синими цветками в ход пошли. Теперь шишки - они у меня давно покрашены акрилом, уже несколько лет на ёлку вешаю. Теперь шарики.

В центр лошадь. Силуэт вырезан из плотного картона, покрашен той же гуашью. Узор взят из головы - серебряная гуашь. Фигурка прикреплена на тонкую проволоку снизу и сверху.

Теперь беру ПВА и широкой кистью произвольно мажу листья и мелкие цветочки. Подвешиваю и обильно посыпаю искусственным снегом.
С зелёными листьями он вот так выглядел:

На мой взгляд не хватает блеска - но увы, серебряных блесток у меня не оказалось. В следующем году подготовлюсь заранее. Как клей высох, побрызгала сверху лаком для волос сверхсильной фиксации (самым дешёвым) - он не даст снегу осыпаться.
Готово!
С Новым годом - годом сильной, выносливой, трудолюбивой, доброй Лошади!
венок на дверь

Комментариев нет:

Отправить комментарий