суббота, 18 января 2014 г.

Скоро нас ждут морозы – я связала носки.

Примета у меня такая – если мне хочется вязать, значит скоро будет холодно. Вязать мне захотелось  2 января, а закончила я их 12 января. Как раз крещенские морозы на носу.
Носки я вязала племяннице десяти лет. Вязала по журналу Burda Creations, но в результате отклонилась от схемы. Как мне кажется, получилось ещё интереснее.
вязанные носки



+
Это мои первые носки, где пятка вывязана по памяти, без подсматривания в книге. И, по моему "скромному" мнению, она получилась идеальной!

Резинка 2х2 в верхней части стопы - отличное решение. Подошву (1 и 4 спица) при этом вязала чулочной вязкой.

-
Мысок мне не очень нравится. Но ничего – пятку победили, значит в следующей паре буду мысок до совершенства доводить.


Т.к. я не внимательно прочитала в журнале описание и давно не вязала, на пятку набрала меньше петель, чем надо и после набора петель для подошвы оказалось, что убавления делать не из чего. Вот тут-то и спасла «резинка» на верху стопы – при примерке носок сел идеально и я не стала пятку переделывать.
Осталось торжественно вручить адресату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий