четверг, 1 августа 2019 г.

Июнь и Июль. "Сгорела", возродилась и вернулась.

К началу июня я устала. Очень. "Перегорела" - ничего вообще не хотелось. Июнь выдался очень тяжёлым, во многом из-за изнуряющей жары без осадков. Если на улице жарче 25 градусов - я как варёная амёба себя чувствую. Сил хватает доползти до работы и обратно, даже есть не хочется. В выходные в деревне полегче, но там за 2 дня надо было столько всего переделать!

Выпала из Интернета на 2 месяца. Вообще не было желания ни то что комментировать, но даже читать блоги. Вообще открывала интернет только для работы или чтобы зайти в соцсети. Кстати я оценила и приняла Инстаграм - там у меня ещё хватало сил сделать какую-нибудь быструю публикацию. Но там слишком много каких-то странных "левых" людей.
Рукоделие стояло. Силы остались только на вышивку - очень хорошо продвинулся вышитый подол для моей пинежской рубахи. Ещё за 2 месяца я подшила шторы и ушила постельное бельё. И это всё. И одеяло, которые закончила в мае, никак не могла сфотографировать, чтобы показать. Вот только сейчас смогла это сделать и опубликовать историю про него.

Зато наконец побывала на фестивале "Времена и Эпохи" в июне и прошлась по летнему центру Москвы.  Мне очень понравился фестиваль, тем более встретила нескольких знакомых - в следующем году обязательно погуляю. Меня конечно же больше всего интересовали ремёсла и... Гражданская война (недавно наконец посмотрела фильм "Чапаев" братьев Васильевых 1934 г.  и до сих пор под впечатлением - образец того как надо снимать кино, великолепный фильм во всех отношениях и без всяких спецэффектов). А ещё я очень люблю, когда рассказывают по настоящему увлеченные люди - заслушаешься!




 



Ещё много читаю. Сейчас углубилась в историю орнамента. Новая информация только подтверждает мои мысли об общности происхождения древнейших элементов орнамента, о композиционной целостности и гармонии, идущих из мировоззрения древних людей.
А параллельно читаю... не поверите, "Ветер в ивах" Кеннета Грэма. В детстве она как-то прошла мимо меня - наверстываю. Мне кажется она такая по-летнему уютная. Ухожу в неё с головой, даже свою станцию в метро проезжаю мимо.
Каким то поразительно активным получился выходной 12 июня. Проснувшись с утра и посмотрев на трещину в потолке, я решила, что надо срочно её замазать. Замазала - шов оказался сильно белее остального потолка. Посмотрела, сколько краски для потолка осталось от ремонта маминой комнаты и решила покрасить потолок. И покрасила. Такая красота! Краски хватило чётко на 2 слоя. Потом ещё окно вымыла, выстирала весь текстиль (шторы, покрывало, подушки). Стало так хорошо. Это однозначно был самый продуктивный день июня.
Конечно занимаюсь заготовками - не только варенья-соленья, но и травы. Липа, Иван-чай, ромашка, календула и много чего ещё. Ещё помогаю папе косить траву и сушить сено для кроликов.


Ну а главная неприятность июня и надеюсь что лета, а ещё лучше года, произошла в самом конце месяца. Я умудрилась "притереться" своей машиной к грузовику на МКАД. Ему хоть бы что, а у меня обе левые двери помяты.

Хорошо что произошло это в пробке на маленькой скорости и никто не пострадал. Ну за собственную глупость и невнимательность надо платить. Сначала конечно очень расстроилась, но потом решила что оно к лучшему и... заодно поменяла лобовое стекло, на котором уже 2 года была такая трещина, что мне пригрозили в следующий раз техосмотр не поставить. Конечно налетела на деньги, но зато в очередной раз порадовалась, что в своё время купила именно эту машину - надёжную, удобную, но недорогую в обслуживании. Так что теперь моя ласточка стала краше прежнего и снова летает.
Очень надеялась на отпуск в июле. Ещё в начале лета купила билеты в Калининград и забронировала отели. Но по мере приближения даты вылета мои надежды на хороший отпуск таяли из-за прогноза погоды - нам обещали холод и дожди. К сожалению в этот раз синоптики не ошиблись. А я вот ошиблась - поездку это не испортило, у нас всё сложилось как надо и мы отлично отдохнули. Мы - это я, мама и любимая племянница. В Калининграде и Светлогорске, а так же в других местах, где мы побывали в Калининградской области, нам очень понравилось. Настолько там было хорошо, что Москва после возвращения вызывала просто отвращение.



Поэтому по возвращении я сдала машину в ремонт в любимый сервис и уехала в деревню. Там пошли грибы и я отвела душу по полной - после 5 часов наслаждения лесом и тихой охотой мы 2 дня перерабатывали добычу - огромное количество подосиновиков, немного белых и подберёзовиков и тазик (это мало по меркам папы) опят.
Успела ещё кое-что по мелочи поделать, поздравила моих пушистиков Ваську и Тобика с Днём Рождения - в июле членам банды хвостатых исполнилось по 2 года.

Потом забрала машину из сервиса - как новенькая стала. На радостях за один вечер сшила для неё новые подушки - теперь племяннице будет удобнее спать в машине.

 В общем, отпуск удался - в море покупалась, грибов набрала, машину отремонтировала. И с новыми силами в офис.

Чувствую, что перезагрузилась - появилось желание и силы что-то делать. Да и температура выровнялась. Конечно для конца июля прохладно и для растений я желала бы градусов 20-25, но для меня нормально. Природа тоже ожила - газоны и деревья зазеленели. В общем, жизнь налаживается. Всё таки надо иногда сменить обстановку и род занятий - это здорово встряхивает. Осталось пережить август и начнётся любимое время года - осень.
Так что начинаю снова читать, комментировать и публиковаться. Скучала по нашему блого-миру! И закончу на чудесной ноте - вот такая радуга была у нас в июне!

35 комментариев:

  1. Радуга красивая! Очень редко видно полностью коромысло. А где этот фестиваль проходил? уже закончился? интересно бы посетить.
    Про машинку - нет худа без добра - зато стекло поменяла)) и подушки тоже - вещь полезная. Я в машинных подушках раньше держала старые свитера и куртки. Иногда это было очень кстати, мало ли как погода поменяется))
    Перезагрузка получилась отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она даже двойная! Вторая дуга просто бледная.
      Фестиваль проходил в Москве в середине июня. Основные площадки были на Бульварном кольце плюс в Коломенском и паре спальных районов по площадке. Так что теперь только в следующем году.
      Про свитера я не подумала. Идея отличная!

      Удалить
  2. Анюта, очень радостно читать такие посты! Больше всего мне понравилась фотка, где папа с грибами! Пушистиков с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа у меня грибник заядлый. Всегда с ужасом ждём осенних опят - если осень грибная, то он бочками их таскает. Благородных у нас увы не так много, как опят. А жаль.
      Спасибо за поздравления от морд Васьки и Тобика.

      Удалить
  3. Аня, ты не одна такая))), многие летом пропадают, а к осени начинают возвращаться;) Я вот тоже особой активностью в последнее время не отличаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с возвращением, очень хорошо понимаю тебя с этим апатичным периодом, иногда необъяснимо накрывает. Калининград это здорово, очень хочется побывать, красивые фото, виды моря и песка особенно хороши. Жаль машинку, но всякое бывает, главное нет жертв.
    Подушки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда нам всем надо отдыхать. В том числе и от общения и интернета. Калининградская область очень красивая! Я хочу отдельную публикацию ещё про поездку сделать, если не перегорю.
      Машину уже починили. Так что всё к лучшему. И подушечки новые :-)

      Удалить
  5. Боже, какие грибы! Какая радуга! И как здорово, что отдохнула! Это же замечательно! Перезагрузка прошла успешно))
    Больше в аварии не попадать! Остальное все замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдых однозначно удался во всех смыслах!
      Тьфу, тьфу, я осторожный водитель и редко со мной такое случается к счастью. И хорошо, что если уж случается, то вот так - не опасно, а скорее глупо.

      Удалить
  6. Нравится мне Калининград, несколько раз отдыхала в Балтийске. Замечательные места! Перезагрузка - это полезно! Красивые фотографии, радуга восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот да! В Балтийске я была несколько лет назад - на косе мне прям очень там понравилось. Но в этот раз не доехали - когда ты не одна, приходится учитывать интересы всех. Очень хочется вернуться!

      Удалить
  7. Аня,с перезагрузкой!!!
    Видела тебя в Инстаграм,событий много!
    И да,мне тоже блог ближе,в Инстаграме какое-то всё чужое.
    Радуга шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Если бы не фото на телефоне, сама бы забыла, что было - очень как-то много всего произошло.
      Согласна - блоггер более домашний что-ли.

      Удалить
  8. Аня, замечательный отдых получился, и в Калининграде, и в деревне, грибы классные!!! Пусть неприятность с машиной будет самой большой неприятностью этого года!!! Радуга необыкновенная!!! Да, перезагрузка очень нужна и полезна!!! Желаю тебе вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо - я тоже надеюсь на это.
      Вдохновения сейчас полно. А вот времени как всегда мало. Но для любой рукодельницы его всегда будет мало...

      Удалить
  9. Хорошая поездка у вас получилась! Одеяло просто шикарное, надо бы тоже лоскутки начать уже сшивать, много скопилось. Ну про грибы и говорить не могу - мычу! У нас так и нет ничего((( может хоть в августе прольет как следует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, всё вышло очень ладно с поездкой. Ну и компания у меня была хорошая.
      О, я такую хорошую коробку этих лоскутков переработала, что сама удивилась и обрадовалась. Теперь другие цвета перерабатываю понемногу.
      Посылаю вам наш дождик - пусть у вас теперь будет много грибов. Потому что если у нас в ближайшее время они не закончатся, ставить банки и класть заморозкк будет просто некуда. Папа будет их слбирать, пока не закончатся.

      Удалить
  10. Аня,с возвращением!
    Обожаю всю "древность",интересные фотографии с фестиваля .
    Грибочки ,такие хорошие и много.
    Радуга над городом прекрасная фотография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль мне было день в июне поподробнее рассказать про фестиваль. Очень рада, что он есть - это возможность познакомиться с серьезной реконструкцией, к тому же разных эпох, не выездая из горола. Остальные фестивали реконструкции проходят далеко от больших городов, так что только фанаты туда добираются.

      Удалить
  11. С возвращением! "Перезагрузка" была замечательной,главное то, что ты отдыхала, что одно событие сменялось другим и приносило удовольствие и радость. Плохое пусть уже было и не возвращается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Почаще бы такие перезагрузки были.

      Удалить
  12. Аня, рада видеть тебя в блоге да и с новостями. Правда не все хорошие, но как говорится, спасибо Боже, что взял деньгами...
    Грибы, радуга и подушки - все замечательное и вкусное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да уж, лучше деньгами. А всё таки хорошего больше было.

      Удалить
  13. Какой интересный у вас фестиваль проходит, спасибо за виртуальное посещение.
    Хорошо, что все хорошо кончается: обновленная машина, радуга, погода и настроение! А все остальное со временем забудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Точно, помнится со временем только хорошее. А ещё я просто балдею от нового стекла в машине!

      Удалить
  14. Аня, как хорошо, что все поишло в норму! Столько событий и новостей!
    Жара, конечно выматывает, хорошо на воздухе, ав городских условиях , да еще если в метро на работу, надо и силы и здоровье.
    С машиной, неприятно. Но главное , все уже позади!
    О! Грибов сколько! Представляю , здорово было их собирать, для меня это настоящая охота.
    С возращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот не люблю я жару. Ну холодолюбивая я, ничего не поделаешь. Зато сейчас, при плюс 10, прям расцвела!!! Растения жалко только - им бы ещё месяц минимум плодоносить, а тут такое.
      Грибоохоту люблю, но нечасто выдаётся такая возможность.

      Удалить
  15. Пост очень интересный:) От блога тоже можно и отдохнуть. Но, хорошо, что вернулась:)
    Хвостатые такие забавные:)
    На таком фестивале и я бы побывала с удовольствием.
    Радуга обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо наверное от всего время от времени отдыхать. Даже от любимого. Зато потом новые силы и вдохновение появляются.
      Я мечтаю на большой фестиваль попасть, типа Русборга или Былинного берега, но ехать очень далеко. Поэтому спасибо реконструкторам и властям города, что предоставляют такую возможность.
      Радугу всегда высматриваю на удачу после дождя. Радует она душу.

      Удалить
  16. С возвращением! Я смотрю многие этим летом пропали и только сейчас возвращаются :0) Заготовка трав - это романтично :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно. Летом многим вообще не до рукоделия - летом день год кормит.
      Травы - романтично, красиво и полезно :-)

      Удалить
  17. Ничего себе, сколько грибов... И это ещё мало?!!! Да, места у вас грибные, знатные. Тихая охота - это то, что мне очень нравится, но у нас грибов не густо((
    Отличный отдых получился! Рада за вас. Машину, конечно жалко, что она попала в передрягу, но пусть это останется самой серьёзной потерей на ближайшие годы. Кстати, не помню, говорила я тебе или нет? Мне очень нравятся твои фото - у тебя явно взгляд фото-художника...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, от погоды зависит урожай грибов очень сильно. Да и не самые грибные у нас места по сравнению с Тверской или Рязанской областями. Я вот страдаю, что лисичек у нас нет - очень их люблю. И белых немного. Но жаловаться грех конечно - того, что набрали, более чем достаточно. Под мало я имела в виду конкретно опята - урожай опять, это наш страшный сон. Если они есть, папа носит из бочками (настоящими, литров на 40 ) и целыми днями приходится их перерабатывать. Вот сидим и надеемся, что осенних опят в этом году будет не очень много.
      Отдых да, удался - все отдыхавшие довольны.
      Я тоже хочу надеяться, что это моя самая серьёзная авария на очень долгие годы.
      Спасибо. Я своими фото не всегда довольна, особенно когда фотографирую сделанные мною вещи. Мне кажется, что не получается передать всё очарование и красоту вещи, которую в ней вижу я. Возможно тут сказывается перфекционизм творца. А вот мои фото природы, архитектуры, людей мне нравятся гораздо больше.

      Удалить
  18. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить