четверг, 15 августа 2019 г.

Коврик и корзинка "Запоздавшая весна". Цветной вызов, задание 1.

Всё началось со шкафа. У меня вообще часто с него начинается. Шкаф - это целый мир, удивительное загадочное место, где что-то постоянно теряется, находится, прячется, где встречается новое и старое, нужное и не очень, любимое и ценное. Недаром приключения детей в Нарнии тоже начинаются в шкафу - Клайв Люис прекрасно понимал притягательность этого предмета мебели, особенно если он огромный и старинный. В этот раз правда всё началось  с совсем небольшого и вполне современного шкафчика.


Ремонт в ванной мы сделали больше 10 лет назад, но только этой весной купили туда шкафчик. А всё почему? А потому что звёзды не сходились - то маме не нравилось, то мне, то слишком дорого, то слишком большой, то полки не такие, то цвет. Даже наличие и высота ножек были очень важным пунктом. А в этом году мы делали ремонт у мамы в комнате и, поехав в очередной раз в Леруа Мерлен, увидели его, идеального во всём. Загадали, что если будет в наличии в следующий приезд, купим. И купили! Он максимально простой по форме и цвету, внутри много полочек, ножки как раз такой высоты, что под ним можно спокойно помыть пол, но при этом туда ничего не поставишь (а значит не будет бардака), а его "изюминка" - ручки, которые напоминают мне глаза с бровями и стихи про Мойдодыра.
Как водится, новый шкафчик стимулировал на генеральную уборку и обновление. И тут я вспомнила, что давно хотела связать в ванную коврик, чтобы мои ножки не мёрзли, когда чищу зубы утром. Ванна у нас не самая светлая - когда мы выбирали плитку, пришлось остановиться на "золотой середине" пожеланий тех, кто ванной пользуется. Поэтому спокойные цвета, светлый верх, тёмный низ. Классика. Коврик же хотелось сделать такой, чтобы он гармонировал с плиткой, но был бы более светлым и лёгким. Поэтому взяла те цвета, что есть в плитке, но более светлые оттенки.
Трикотаж (Футболки, водолазки, лосины) для этого коврика я подобрала из запасов. Подобрала я их ещё в мае и лежали они у меня до внезапно наступивших в начале августа холодов. Тут у меня стали мерзнуть ноги и я вспомнила про коврик. Быстренько порезала футболки и ещё быстрее связала. Захотелось опробовать новую форму, поэтому овал. Но коврик ушло примерно 10 единиц одежды. 
Уже когда коврик был в процессе, поняла что он у меня почти идеально попадает в гамму задания #1 Цветного вызова у Наташи
У меня нет только самого яркого розового - за него коричневый. В общем и целом мне кажется в гамму я вписалась - остальные цвета есть. Да и в работах девочек по этому заданию проскальзывают другие цвета, в том числе вишнево-коричневые. Таня, как считаешь? Примешь работу или надо что-то другое придумывать?

Название тоже родилось на этом этапе - цвета очень весенние, мартовские, да и сдать отчёт по заданию 1 я должна была весной, но запоздала. 
Из остатков связала простейшую корзинку в шкафчик в ванной для хранения прокладок  - как раз 2 пачки влезли идеально. Вязала интуитивно и "на глазок" - мне понравилось, даже легче, чем коврики.
В результате осталось 5 малюсеньких клубочков - пока их убрала, и короткие обрезки, которые всё-таки выбросила.
Результатом очень довольна! Получилось 2 хороших и нужных вещи - это раз. Выполнила задание Цветного вызова - это два (Наташа, выполнила же?). На помойку не попало 10 вещей - они были почти на 100% переработаны в вещи, которые прослужат как минимум несколько лет, а то и десятилетий. Это три.

Единственное, что не очень нравится - край коврика немного загибается вовнутрь. Только сейчас сообразила, что надо было делать, чтобы избежать этого. Но я не буду ничего переделывать - в следующем коврике попробую свою идею.
А ножкам теперь тепло - проверено лично мною!


30 комментариев:

  1. Уютный коврик! Такие вязала моя мама и раздаривала всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я всегда такие коврики любила,часто в гостях их видела, но у меня в семье крючком никто не вяжет. Так что пришлось вот самой ковыряться. Кажется мне всё больше нравится крючком вязать...

      Удалить
  2. Правильная и полезная утилизация вещей!
    В свое время вязала из резанных колготок-чулок,износу нет...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, именно так! У нас в деревне мои первые коврики уже 4 года безжалостно эксплуатируются. Надо ещё навязать, про запас. Вот только заставить себя футболки нарезать не так просто.

      Удалить
  3. Я обожаю такие коврики:) И расцветка очень приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне цветовая гамма тоже очень нравится. И в ванную комнату вписался отлично.

      Удалить
  4. Анют, мне очень нравятся коврики ручной работы! Отличная утилизация и такие нужные вещички получились! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Оказывается многим нравятся. У меня уже заказ на коврик и на корзинки от сестры и племянницы - надо трикотаж подбирать.

      Удалить
  5. Аня, дорогая, чудо как хорош твой коврик и корзиночка! У меня уже два раза были вязаные коврики в ванной, каждый по два с половиной года служил. Сейчас покупной пока, обновила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Коврики сразу уюта прибавляют.

      Удалить
  6. Чудесный коврик, наверное мягонький и тепленький))) Очень люблю такие коврики, планировала сама в этом году заняться вязанием, но не успеваю пока. Но начала потихоньку стричь полоски. Я не только из трикотажных вещей, но из неосыпающейся любой ткани стригу, например, бязи, поплина или поликоттона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тёпленький да, но достаточно жёсткий - массажный. Я вяжу полустолбиком без накида, поэтому получается очень плотный и достаточно жёсткий коврик - то, что надо для ванной с плиткой на полу. Стричь полосы - самое нудное и долгое, это точно.
      А у меня ткань на шитьё вся уходит или для хозяйственных нужд. А футболки вот только в ковриках нашли применение.

      Удалить
  7. Аня, согласна с тем, что тут самое трудоёмкое - нарезка)) я этими ковриками на даче развлекаюсь, зимой по-тихоньку футболки на клубки нарезаю, летом вяжу.
    Очень хорошо коврик в ванную комнату вписался)) тепло ножкам))
    А край можно ещё одним слоем посвободнее обвязать, чтоб не загибался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я могу нарезать только если знаю, что сразу начну вязать. Про запас не получается резать.
      Вписался отлично, это да. Т.к. плотность футболок немного разная, надо и в процессе некоторые ряды свободнее вязать, но я забываю - никак к этому не привыкну.

      Удалить
  8. Чудесный коврик!!! Здорово вписался в интерьер, будто бы всегда здесь и лежал!!! Уютно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, стало ещё приятнее утром в ванную входить.

      Удалить
  9. Аня, милый, уютный и такой домашний коврик! Служить будет долго, это совершенная правда, люблю такие вещи, в них тепло рук и душа. Отлично вписался в впнную комнату! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,прекрасные получились коврик и корзинка.Обожаю такие рукотворные вещи.У меня в ванной и туалете лежат вязанные коврики из трикотажной ленты.Очень теплые,комфортные,хорошо стираются в машинке и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже неприхотливость в уходе нравится. Трикотажную пряжу меня жаба душит покупать. Да и переработки тогда не получится.

      Удалить
  11. Анечка, прости, что я так долго не могла заглянуть к тебе в гости)
    Конечно же, всё получилось! Самое приятное во всей твоей истории с "запоздавшей весной" - это то, что ты создала уютную функциональную вещь практически из ничего, утилизировав ненужные устаревшие футболки. Эта супер классная идея переработки и второй жизни вещам в видоизменённом варианте меня очень всегда радует, я и сама как тот Плюшкин ничего не выкидываю, но вот до переработки никак не доходят руки, а жаль...
    Конечно же я с удовольствием тащу фото твоего коврика и корзинки в галерею конкурса, ты - молодец, спасибо за участие!
    А ещё я загляделась на фото со статуэткой-феечкой, такая она милая, уютная, душевная, и фото с ней получилось - сказка! Вот как раз для Инстаграма или блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я понимаю - ты вся в делах-заботах. Тем более ценно, что заглянула - я это ценю.
      О, у меня тоже склад как у Плюшкина! Очень медленно всё перерабатываю - как обычно нехватка времени.
      Феечку с книгой мне соседка подарила на День Рождения много лет назад. Вообще я не люблю всякие статуэтки и прочие безделушки, но эта меня зацепила с первого взгляда и стоит на видном месте. Может это моя муза? Фото кстати в Инстаграмме действительно выставлялось - ты угадала.

      Удалить
  12. Классный коврик! Очень нравится цветовая гамма, здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне было важно, чтобы получилось нежно и неброско, но интересно.

      Удалить
  13. Симпатичный коврик, сразу деревенские воспоминания накатывают, в каждом доме такие имелись. Я даже видела, когда их сажали на войлок снизу, очень зимний вариант получается.
    А какой ширины нужно резать полоски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на войлок - это идея! У меня есть технический войлок - надо попробовать в деревне так сделать.
      Ширина на глаз - от 2 до 4х см в зависимости от плотности ткани. Чисто хб футболки режу 1,5 - 2 см, а более тонкий и эластичный трикотаж могу и шириной 4 см резать.

      Удалить
    2. Аня, а подскажи тогда и номер крючка, никогда такое не вязала, вдруг соблазнюсь... тем более, смотрю, надо сына расхламить по футболкам.

      Удалить
    3. Я вязала самым большим, который был в продаже на тот момент - номер 10. Но мне кажется можно и побольше взять - сейчас точно должны продаваться.

      Удалить
  14. Water Hack Burns 2 lb of Fat OVERNIGHT

    More than 160000 women and men are hacking their diet with a easy and SECRET "water hack" to lose 2 lbs each and every night while they sleep.

    It is scientific and it works every time.

    This is how you can do it yourself:

    1) Go get a drinking glass and fill it with water half full

    2) And now do this amazing HACK

    you'll become 2 lbs skinnier the next day!

    ОтветитьУдалить
  15. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить