понедельник, 30 сентября 2019 г.

Август. Нелюбовь.

Хоть уже заканчивается сентябрь, решила таки опубликовать этот пост из черновиков.... Возможно он мне поможет вернуться в Блоггер. Картинок мало - я вообще в августе мало фотографировала....

Август - уже не лето, но ещё не осень. Я уже не раз писала, что мягко говоря не особо люблю август и облегченно выдыхаю, когда он заканчивается. Каждый год жду его с опаской - какую гадость он приготовил на этот раз? Взрывы, пожары, гибель людей. Всё как всегда. Пугающее постоянство.

Август - начало сезона брошенных котят. В середине месяца случилась грустная история. Мы парились в бане, на улице - ливень. Племянница гуляла. Звонит - к ним из кустов около дороги выскочил котёнок и бросился с плачем к ногам, просил о помощи. Бросить его она не смогла. Принесли его к нам - мокрого и грязного. Прямо в бане его отмыли и высушили - оказалось мальчик, месяца полтора, красивый, с чистыми ушками и глазками.

В шерсти тоже никого не нашли - только репей и грязь. Мурлыка оказался очень умненьким и ласковым.
Он то ли знал, то ли моментально понял всё про лоток. Как же хотелось его оставить. НО! Я рассказывала, с каким невероятным трудом мне удалось уговорить родителей оставить Ваську. Это сейчас он всеобщий любимец даже у такого заядлого собачника, как папа. А тогда шансы были минимальны. Шансов на второго кота не было вообще. В этот раз нам с племянницей пришлось воевать, чтобы хотя бы на две ночи его оставить.
В деревне мы ему хозяев не нашли, по знакомым тоже. В результате договорились отвезти его на конюшню, где занимается племянница - им как раз недавно котят подбросили, одним больше, одним меньше, уже не важно. За два дня я к нему привязалась и мне было очень грустно расставяться. На конюшне ему будет неплохо - там тепло, кормят, всегда есть кому погладить и вообще интересно. Но он заслуживает большего - быть домашним котом.

Бесят безответственные хозяева! Вы можете говорить что угодно, но честнее и милосерднее деревенская практика топить новорожденных котят, чем когда котят немного подрастят, а потом или выбросят или подбросят, утешая свою совесть " ну мы же их не утопили". Но безусловно лучший выход - стерелизация. Тогда совесть будет спокойна точно. 
Таких котят куда-то пристроить почти невозможно - скажем честно, большинство городских если хотят, то породистого котёнка, а у деревенских и так кошки уже есть. Или же хотят взрослую кошку, чтобы избежать мороки с приучением к лотку, драными обоями и мебелью. Те немногие, кто готовы приютить такого мелкого подкидыша без роду-племени, но зато обычно с проблемами со здоровьем, уже приютили одного-двух и не могут взять больше. 
А ведь они обычно вырастают умными и красивыми животными. Вот мой Васька, появившийся у нас как раз в августе 2 года назад маленьким, грязным и с кучей проблем со здоровьем, стал таким красавцем! Ну а уж умный - только что не говорит. Иногда даже жалко, что у него котят не будет. Но я уверена, что поступила правильно и ответственно. Кастрировав одного кота, я освободила как минимум 3 участка от нежелательных котят - Вася решил, что это его территория и с помощью нашей собаки Тобика отвоевал участки у чужих котов. Теперь он тут царь. Кастрация не отбила у него интереса к дамам и мы регулярно видим его то с одной, то с другой, то с третьей соседской кошечкой. А значит меньше шансов, что будут котята. Ну и кастрация кота более безопасна для животного, чем стерилизация кошечки.

Но хорошее есть всегда! Даже в августе.
Самое лучшее событие августа - чудо с посадкой самолёта на кукурузное поле недалеко от нашей деревни (км 5 там).

Мой самый продуктивный рукодельный сезон - осень. И постепенно моя рукодельная активность и вдохновение начинают нарастать именно в августе, как предтечи осени. Этот год не исключение.
В начале месяца я довязала коврик и корзинку в ванную в рамках задания 1 Цветного вызова.
Сшила тестовую юбку - покажу потом, когда сошью основную по этой модели.
Дошила изнаночную и лицевую сторону для лоскутного одеяла.


Идей полно! Много чего напридумывала. Даже ночами вскакивала записывала. Теперь задумкам надо пройти испытание временем. А пока пусть повисят на видном месте в качестве вдохновения.

В принципе можно подводить огородные итоги.  Весьма неплохие. Урожай активно собирается и перерабатывается. В этом году море яблок и груш. Варенье и сушка - основные заготовки. Пьём сок яблочный, жмыхи от него поставила на уксус. Косточковые поразил мононулеоз, так что мы без вишни и сливы. Зато с черной, красной и белой смородиной - наелись и наморозили. А из красной ещё сделала соус к мясу. Клубники было немного, но наелись. Было много малины - наелись и заморозили перетёртую с сахаром.
Кабачки, баклажаны, чеснок, разная зелень уродились. Перец и помидоры тоже, хотя фитофтора не дала дозреть томатам на улице.
Огурцы в этом году в основном в теплице - на улице почти ничего не было, даже под укрывным. Закрыли на зиму мало - в основном на еду пошли. Нет брокколи - кустов много, но не завязалась.Жаль - мы её очень любим. Зато белокочанная растёт и савойская, которую я впервые посадила. Лук почти весь ушёл в стрелку - будем покупать. Картошка крупная, на одном кусте её много но.... из за дождей и холода в июле часто гнилая в середине. Очень обидно. Зато топинамбуру всё нипочем! Растёт как сорняк, я его даже специально не сажаю, а каждый год урожай. Горох в этом году не собрали вовремя - теперь зреет на сушку. Интересно, вызреют ли кукуруза, бобы и фасоль - ждём.
Цветы.... всё с ними в порядке в общем и целом. Цветут и радуют, что многолетники что однолетники. В этом году удачные ящики на веранде получились - цветут с мая и до сих пор выглядят декоративно. Возможно из-за того, что кроме июня лето не столько жаркое, как в прошлые годы в целом?

Конец месяца получился насыщенным разными мероприятиями. Самое запоминающееся - это внезапно и случайно, благодаря моей сестре, попасть на выступление Международного кельтского оркестра волынок и барабанов совместно с международной командой кельтских танцев, участников военно-музыкального фестиваля Спасская Башня в Москве. Это было отдельное выступление в большом зале непосредственно перед вечерним представлением на Красной площади. Это было круто! Их руководитель - настоящий энтузиаст, люблю таких. Когда-то я очень серьёзно увлекалась кельтской музыкой, мифологией и историей. Так что не удивительно, что я получила такой заряд энергии от выступления. 

Август закончился. Пережили. Теперь же могу с облегчением вдохнуть и порадоваться наступлению одного из любимейших мною сезонов - осени. Осенью я чувствую себя немного ведьмой - какое-то колдовское время года....

21 комментарий:

  1. Аня, с возвращением! Я смотрю, что ты, в основном, в Инстаграмме сейчас. А меня что-то в последнее время не тянет туда писать, только просматриваю новости. Я опять в Блоггере;), здесь уютнее))) Ужасно жалко котеек, я сама троих приютила с улицы, а одну кошечку в добрые заботливые руки пристроила. Своих кастрировала и стерелизовала, нет никаких проблем теперь с этим. Я своих к тому же каждый год прививаю от бешенства. Но больше уже не могу взять животных к себе, нет возможности и ответственность большая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну надеюсь я тоже вернусь. В Инсте как то быстрее и с телефона удобнее. Но здесь уютнее, согласна. Этот месяц на блоггер не ходила даже читать - некогда было. Всё-таки блогер требует более вдумчивого чтения.
      Да, это больной вопрос - кошки на улице. Так их жалко, но мне и одного то с боем удалось приютить! Я своему каждый год обязательно прививки делаю. И собаке тоже. Раз взяла их к себе - должна заботиться о них.

      Удалить
  2. Аня, с возвращением!
    Я не люблю Инстаграм. Бываю там по необходимости, чаще всего заглядываю по работе, ну и мельком в рукодельный аккаунт, но только в блоге хочется жить и рассказывать о своих буднях...
    Котят безусловно жалко. Я топить не умею и не хочу, а раздать всегда огромная проблема, потому мы этой весной приняли серьёзное решение о стерилизации кошки, сейчас стерилизуют уколами, в два-три этапа (так называемый метод "химической стерилизации") Не знаю, насколько это страшно для неё, но ветеринар убедил, ничего страшного в этом нет. Соседка вот у меня собирает всяческих котов и котят к себе во двор, они больные и грязные, худые и голодные, бегают к нам поесть, так что если посчитать - иногда у нас во дворе бывает до 8 котов и кошек, никуда не денешься))
    Восхищаюсь твоими лоскутными проектами - красиво, ярко, по-летнему эмоционально)
    Буду ждать следующих публикаций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в моём ритме жизни как-то Инстаграм прижился. Но хочется снова сюда - люблю Блоггер. Сейчас вроде жизнь замедлилась, буду снова писать сюда. И читать. А то даже стыдно перед девочками.
      Не слышала про химическую стерелизацию. Надо моей коллеге сказать - у неё со всего дачного кооператива кошки собираются поесть. Она их несколько раз в неделю ездит кормить специально. Но их всё больше и больше. Пора ей что-то делать с этим. Вот не понимаю я людей, которые подбирают кошек и не заботятся о них. Представь, что это не участок,где они всё-таки могут по соседям побегать поесть, а квартира! Жуть.

      Удалить
  3. ))) а я люблю август, у меня день рождения в августе) Котика жалко.. Про преимущества породистых котиков не соглашусь. У нас мамка одна садиковская искала обычного беспородного котенка, несколько месяцев не могла взять, хватают моментально. Кошечку кстати не стерилизовала и каждый год теперь пристраивают котят, пока без осечек.
    Хорошо, что ты в блоггер вернулась) не пропадай! Одеяла твои очень нравятся) сразу руки чесаться начинают. работы сейчас кошмар как много, но надеюсь скоро спад будет, стряхну пыль с машинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно кто-то любит август! Многие его любят. Индивидуально всё это.
      Аня, беспородных котят так хорошо разбирают? Везёт вам - завидую даже! У нас это невероятная проблема - на всю деревню из породистых один мейкун и тот кастрированный. А беспородных полно и каждую осень появляются новые. У кого рука топить не поднимается, подбрасывают тем, у кого уже есть кошки. Или отвозят в лес или к помойке. Вот ты молодец - ответственная, пристраиваешь.
      У меня работы тоже было в начале месяца адски много - до рукоделия руки вообще не доходили. А потом в отпуск в деревню уезала и там ремонт небольшой затеяла, так что тоже не до рукоделия особо было. Но что-то всё равно сваяла. Покажу скоро.

      Удалить
  4. Анна, с удовольствием почитала пост. Согласна про август, что-нибудь да случается! (
    И согласна про котов и кошек и ответственный подход к их содержанию.

    Урожай отличный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Крик души такой - уж очень тема больная. Урожай жалко только не сфотографировала.

      Удалить
  5. Аня, какой котёнок шикарный! Согласна с твоим негодованием! Безответственность жуткая... У нас в детстве всегда были кошаки в доме, но каждый кот - это несколько лет, а котята нарождаются дважды в год, куда их столько...
    Одеяло красивое будет, ждём-ждём окончания, окантовка какая будет - контрастная или светлая, в цвет?
    а у нас бабушка в этом году чем-то прыскала помидоры от фитофторы - хорошо дозрели почти все в теплице.
    не пропадай))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, вот именно - котёнок очень красивый и умный. Из него шикарный кот вырастет. Так обидно.
    Окантовка будет разноцветная, как квадратики. Остатков ещё ой как мноооогогооо.
    В теплице помидоры тоже были хорошие. Мелкие жёлтые до сих пот с плодами, но это уже так, баловство. А вот на улице было несколько кустов - загнулись.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился такой искренний пост. И в вправду последние десятилетия приучили с опаской относится к августу, всё время какие катаклизмы: стихийные бедствия, теракты, финансовые кризисы и т.д. Очень жаль брошенных животных, тем более такой котёночек хороший. Очень правильно, ты об этом пишешь, что честнее кастрировать.
    Какой у вас знатный урожай! Столько всего выращиваете, как приятно есть свое с грядки, когда сам вырастил своими руками! У нас в этом году только обильный урожай яблок. Так что у нас тоже разновидности переработки от шарлотки, компота до раздачи знакомым.
    Меня очень заинтересовал соус к мясу из красной смородины, а можно, пожалуйста, рецептик)))
    С началом осени! Рукодельного вдохновения и буду ждать новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! За это лету спасибо - можно есть вкусненько со своей грядки, а не покупать пластмасовые овощи. Соус с сайта povarenok.ru - рецепт вот здесь https://www.povarenok.ru/recipes/show/77303/ От себя добавлю - густым соус становится только через месяц, сначала он жидковат.

      Удалить
  8. Аня,приветствую!)
    Я тоже блог с августа забросила,сейчас понемногу возвращаюсь,пишу про отпуск в Коыму.
    В инстаграм как-то редко пишется,хотя есть интересные странички,их просматриваю обязательно)
    Я лето люблю полностью!
    Да,август всегда с «сюрпризами»,но если предыдущие были как бы общими,то этот лично нас коснулся с этим самолетом. Слава Богу ,что посадка прошла хоть и жесткая,но без потерь!
    Урожай твой хороший! На зиму отличные запасы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, почему-то не до блоггера в последнее время было... желания как-то не было писать. Сейчас вроде желание появилось, но времени катастрофически нет. Даже на комментарии ответить не могла никак зайти. Надо исправляться.
      Думаю этот самолёт буду помнить долго, во-первых потому что в августе случилось хорошее, а во-вторых потому что недалеко от нашей деревни.
      Чувствую себя хомяком. Или белочкой. Запасы запасла, главное не забыть теперь что запасла и где лежит :-)

      Удалить
  9. Аня, я не знала, что ты не любишь август. С интересом прочитала твой пост.
    Хороши твои огородные итоги, я вас поздравляю.
    Ого, вот это лоскутное одеяло! Вот это я понимаю - шикарно будет! У меня сегодян тоже одеяло, но совсем простое, не то, что у тебя! Ты умничка, доделывай и нам показывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо - огород и сад почти не подвели. Ещё правда капусту убрать, чеснок посадить и порядок навести в цветах осталось. И отдыхать до февраля, когда рассада начнется.
      Одеяло замысловатое немного выходит и немного кривоватое, но я уже его люблю. Теперь выкроить время сколоть и простегать. Сейчас зайду посмотреть что там у тебя за одеяло простое. Уверена, оно не так уж и просто!

      Удалить
  10. Про котейку очень жалостливо... Здорово, когда много задумок, но вот так, чтобы ночью просыпаться это наверняка что-то шедевральное грядет, будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, время бы на воплощение найти, всегда его не хватает! А есть же люди, что на на скуку и безделье жалуются! Вот бы они могли своё время мне подарить - мне оно нужно очень, у меня на скуку времени нет!

      Удалить
  11. Полностью согласна, что люди часто безответственно относятся к животным, почему то забывают - мы в ответе за тех кого приручили!
    Очень красивое одеяло вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и меня это удивляет. Даже если просто подкармливать кого начинаешь, уже ответственность за него берёшь. Как это исправить, не знаю.
      Думаю одеяло будет очень даже ничего, спасибо!

      Удалить
  12. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить