воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Прощание с осенью, вязание и размышления.

Я как вышла на работу, носки племяннице довязала.
Вязала как обычно в метро – так забавно реакцию людей наблюдать. Сейчас в метро никто не вяжет. А вот когда я в школе и институте училась, это было обыденностью. Не понимаю почему… То ли то поколение ушло, а помоложе кто, стесняются. То ли лень с собой вязание таскать. А мне нравится – время зря не трачу, полезное и любимое дело делаю. И дорога быстро пролетает. А вот интересно - вы где любите вязать? И стесняетесь ли вы рукодельничать в общественных местах? А я продолжаю вязать...
На этих ещё по-осеннему желтых носках заканчиваю осеннюю тематику и прощаюсь с осенью.
Наконец у меня начало появляться новогоднее настроение. Причем появляться ему приходится из под палки в муках : ну какое же новогоднее настроение может быть без снега! А оно мне необходимо - без него новогодние подарки не творятся никак! А до Нового года осталось целых всего! 31 день! Поэтому приходится "шаманить": раз - открыли сезона катания на коньках; два - получила письмо от Деда Мороза со списком тех подарков, которые он просит меня сделать ;-) Ну всем же известно, что у Деда Мороза есть помощники! Самая лучшая отмазка для детей, если список подарков найдут;  три - придала блогу зимний вид и замучилась ставить поставила счетчик времени до Нового года  Ну и четыре, которое самое-самое-самое главное - на прошедшей неделе выпало немного снега! Вот здесь точно не обошлось без волшебства - я шла вечером домой и просила у Неба снега, немного, чтобы он хотя бы припорошил деревья и землю. А утром проснулась - всё в снегу! Его очень мало, но из-за того, что ветки деревьев покрыты им, появилось ощущение зимы. И что самое интересное - снег выпал только на севере и северо-западе Москвы. Видимо силы моего желания на весь город не хватило :) Вот оно - то самое Новогоднее чудо, которого не хватало для новогоднего настроения!

А напоследок, чтобы уж совсем закрыть тему осени, начало стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога», которое просто идеально описывает погоду, которая была во время моего замечательного осеннего отпуска. С иллюстрациями из моего отпуска:) Отпускаю осень - она была прекрасна, и встречаю зиму!

Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Центр города Звенигорода - Городок.


Успенский собор на Городке в Звенигороде - официально самый древний храм Подмосковья.


Лед неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит;
Моя деревня.
Около леса, как в мягкой постели, 
Выспаться можно — покой и простор!
Около моей деревни.

Эти дубы были большими ещё во времена детства моей мамы.



Листья поблекнуть еще не успели, 
Желты и свежи лежат, как ковер.
Дорога от Савино-Сторожевского монастыря к скиту.

Славная осень! Морозные ночи, 
Ясные, тихие дни…
Потрясающие закаты в моей деревне.
Савино-Сторожевский монастырь. Звенигород.


Нет безобразья в природе! И кочи, 
И моховые болота, и пни — 
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю… 

Савино-Сторожевский монастырь. Звенигород.
Коломна. Кремль.
Коломна. Кремль.
Вид из Савино-Сторожевского монастыря на окрестности Звенигорода.

Быстро лечу я по рельсам чугунным, 
Думаю думу свою…

6 комментариев:

  1. Красивые фотографии! Отпуск, наверно, интересно-познавательным получился :)
    А я вяжу везде, где присяду - автобус, диванчики в местах ожидания на занятиях и спорте своего ковбоя, дома в пятиминутках отдыха от дом.дел, за просмотром фильмов и т.п. :) Было б можно - во сне б вязала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, рада познакомиться! Да, для меня лучший отдых - рукоделие и путешествия. Представила себе вязание во сне - вот была бы производительность :)

      Удалить
  2. Милейшие носочки вышли, очень уютные. Я люблю вязать в подарок носки.
    У меня подруга живет в Москве, так она в метро вяжет,вышивает, иногда шьет всякие фетровые игрушки (народ в шоке)))). Говорит, что видит как ее иногда фотографируют))))

    Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Да, от рукоделия в метро у нас отвыкли. А ведь это так здорово! Подружка молодец. Вышивать в метро я тоже пробовала, но мне не удобно - у меня схема постоянно падает ;) А окружающих полезно иногда пошокировать чем-то хорошим - глядишь, улыбаться начнут :)

      Удалить
  3. Такие милые носочки! Я уверена - теплые. Я пока только мечтаю научиться вязать носки. Но я много другого вяжу. И всегда таскаю рукоделие с собой:) В основном, вязание. Вышивку боюсь выпачкать. Однажды, пока ждала сына с занятий, ручной аппликацией занималась, но это удобно, только если все детальки подготовила заранее и ничего не забыла. Сейчас все по большей части скрашивают ожидание, погружаясь в свои девайсы. С моей точки зрения - скучное и бестолковое времяпровождение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз только носки, перчатки и варежки вяжу. Раньше тоже вязание таскала с собой, но в метро острые спицы вызывают опасение у пассажиров, даже если я далеко от них сижу. В общем чтобы их не нервировать, планирую освоить крючок. А пока читаю в метро.
      Про вышивку согласна - пачкается очень сильно. Её беру только в поезд или самолёт.
      Насчёт девайсов согласна. Поэтому всегда на телефон скачано несколько книжек - если не могу больше ничем заняться, читаю. Хотя бумажные книги люблю больше.

      Удалить