среда, 4 марта 2015 г.

Скоро лето? Декупаж на морскую тематику.

Только я сказала, что ничего нового в ближайшее время не предвидется, как оно, новое, взяло, и само решило сотворится. 
Вот меня раздражает, когда на моём рабочем месте стоит или лежит что-то с логотипами чужих туристических компаний (кроме каталогов, пожалуй). Достался мне календарь и коробка для бумажных блоков с логотипами "левых" компаний. Терпела я две недели. А потом набрела на замечательный магазин, где есть всё для декупажа и нашла там салфетки с морской тематикой. Жаль не нашла салфеток с современными кораблями, но на безрыбье и парусник - лайнер рак рыба.
Приманиваем лето и круизных клиентов :)
Фото, увы, с телефона. Фотоаппарата я лишена на какое-то время, к сожалению. И солнца нет. Поэтому извините за качество. 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий