среда, 25 июля 2018 г.

Пушистое чудо. Усы, лапы, хвост - вот и все его документы.

Чудеса такая вещь, которая случается неожиданно. Но очень вовремя! И сегодня одному чуду исполнился год. 

В начале прошлого лета сестра забрала в новую квартиру своего кота, с которым мы "спелись". И мне стало было несколько одиноко без него. Стали мелькать мысли, что хорошо бы завести кошку. Причём я всегда знала, что это обязательно будет кот и обязательно беспородный. А ещё он должен быть короткошерстным и мурчать как трактор.
В конце августа прошлого года звонит мне племянница, которая была в это время на каникулах в деревне и говорит, что они нашли котёнка, который прятался под машиной, что он маленький, что у него грязный хвост, он мурлычит как трактор и он мальчик. Они пока поселили его в пустом курятнике, но надо его куда то пристроить, потому что на улице он не выживет.

И пусть на словах я мысль не озвучила, но по дороге в деревню в пятницу вечером поймала себя на мысли, что придумываю ему имя, хотя ещё его не видела и что уже решила, что он будет жить у меня. Долго над именем  не думала - Васька. Давно это имя у меня ассоциируется с домашним уютом и надёжностью. Когда я его увидела и озвучила племяшке имя - мы сразу решили, что оно ему подходит. Серенький пушистый, мурчащий и жалобно мяукающий комок сразу меня покорил.
Август 2017, первое приличное фото Васи. 5-6 недель.

Осталось уговорить папу разрешить мне его взять.
Пусть я и взрослая, живём мы в одной квартире, а папа (на словах по крайней мере) кошек не особо жалует и говорит что у него аллергия на шерсть. Мама то сразу, когда я ещё по телефону про котёнка распрашивала, поняла мои намерения и согласилась. Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Этим путём я и пошла - наготовила вкусняшек, всячески приводила папу в хорошее настроение. В общем ему ничего не осталось, как согласиться.
Чудо привезли в Москву, вымыли и началось! 
5-6 недель.

У него в течении недели был понос и он не заканчивался, относительно активный поначалу, он стал меньше играть и почти всё время спал, перестал мурчать, хотя ел хорошо, выделений из глаз и носа не было. Давала ему активированный уголь и марганцовку - не помогло от поноса, зато вышли глисты. Пошли в ветеринарку. Взвесили - всего 330 грамм в 5-6 недель! Температура была нормальная.  Взяли анализ на гастроэнтерит - пока не пришли результаты, я вся извелась. Результаты к счастью оказались отрицательными.  В общем, у него были проблемы с пищеварительной системой. Кто знает, что он ел, пока на улице жил? В течении недели делали ему ежедневно уколы антибиотика, иммуностимулятора и витаминов. Давала ему пару дней Смекту (понос прошёл за 2 дня!) и пробиотики, кормила кормом для котят. 3 раза нагадив, где не надо, он стал ходить в лоток.
Сначала прятался везде и пару раз довёл меня до валерианки, потому что я не могла его найти, вернувшись с работы. Потом стал встречать около порога.
Около 2х месяцев

В общем, через неделю ребёнок пошёл на поправку и ещё через неделю был отправлен к бабушке в деревню, а потом провёл ещё со мной там мой отпуск. Все знают прикол про льва, который был у бабушки в деревне? Так вот, через 3 недели котёнок утроил свой вес и к 2м месяцам весил уже килограмм.
В 2,5 месяца это был очень активный, и в то же время ласковый мурлыка. Носился везде как ураган, пытался запрыгнуть повыше (не всегда удачно, потом хромал), во всё совал свой любопытный нос, участвовал в уборке и рукодельных затеях. Начал активно точить когти - купила ему когтеточку, но когти он предпочитал точить всё-таки об мебель пока я не догадалась валерианкой когтеточку побрызгать. Мебель всё равно страдает, но уже меньше. 
3 месяца

4 месяца

5 месяцев

6 месяцев

5,5 месяцев. В Рождественском вертепе должен быть кот!
Младенца Христа пришлось убрать - Васька занимался киднепингом и пару раз "заиграл" его.
В 8 месяцев, в конце марта, Васька вечером в деревне вышел на улицу и.... пропал! Мы не спали всю ночь, много часов искали его в темноте на улице, утром встали в 6 утра и опять искать. Паника нарастала. А в 8 утра он пришёл сам - грязный, голодный и усталый. Был затискан, полит слезами радости, накормлен и отправлен спать. Спал он с перерывами на еду и лоток сутки.
Весной же он освоил профессию верхолаза и познакомился с деревенской легендой - псом Джеки (самая умная собака, которую я знаю). Отношения у них сложились неплохие, хотя до сих пор Васька иногда провоцирует Джеки и они гоняются по грядкам.
8 месяцев



Васька и Джеки
В мае кастрировала Ваську и отправила на каникулы в деревню. Тут Васька в своей стезе. Носится по грядками, дразнит собак, выясняет отношения с котами-конкурентами, ловит мышей и пропадает по ночам у кошечек. Но возвращается, ласково мурчит, трётся об ноги и иногда ночует дома.
Ему нравится контролировать как мы полем грядки - разляжется рядом или затаится в цветах и наблюдает. Ещё посменно с нашим псом Тобиком проверяет нас, когда мы паримся в бане - зайдёт, всё осмотрит и уходит.
10 месяцев

Под любимой хостой
Коты не жидкость. но форму сосуда принимают запросто :-)
Васька очень любит маму и это взаимно, побаивается папу, опасается племяшки, но любит её на самом деле и ворчит только для вида, когда она его тискает. И дружит с нашим псом, Тобиком.
Хвостатая банда - Тобик и Васька.
Перед очередной гонкой по грядкам.
Пока не знаю, буду ли забирать его осенью в Москву - в деревне ему хорошо, да и маме его компания нравится. Папа ворчит регулярно (особенно когда Васька к маме под бочок ложится), но куда же он денется... А мне достаточно видеть его по выходным и знать, что у него всё хорошо. В Москве он конечно бы скучал...
Васька... Моё пушистое чудо, за которое спасибо судьбе и племяннице. Ну и в пусть он среднедлинношерстный, а не короткошёрстный - все остальные мои пожелания "там" услышали!

16 комментариев:

  1. Какой совершенно замечательный Василий! Смотрю фотографии и улыбаюсь! Всё детство и юность прожила в деревенском доме и всегда жили с нами коты. с ними теплее во всех смыслах :) Наталья К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Он такой :-) Не мыслю деревню без кошки в доме и собаки на улице. У нас теперь полный комплект.

      Удалить
  2. Побольше бы таких счастливых историй!Кот просто красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хочется, чтобы бездомных кошек брали домой, особенно котят без мамы. А ещё лучше - чтобы бездомных котов не было вообще.
      Спасибо - он и красивый и умный и вообще хорош во всех отношениях :-)

      Удалить
  3. Дааа, вот такие они ребятки-котятки! Чудесный Васька! очень красивый и характер что надо!!! Поздравляю с днем рождения котика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления от меня и Васьки. Мы с ним вообще по характеру очень похожи.

      Удалить
  4. Такой тискательный милаш:) Люблю котиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну как можно их не любить! Ну не сказала бы что он сильно тискательный - обнимашки-целовашки выдерживает недолго.

      Удалить
  5. Красавец Васька!!!Хорошо ему на природе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да уж, дитя природы. Деревню любит, как и я.

      Удалить
  6. Какой красавчик! Молодцы, что приютили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это была видимо судьба, что он появился у нас.

      Удалить
  7. Васька невероятно милый! Только вот с улицы очень страшно брать, там и глисты, и ушная инфекция, и ротовирусы, ну блохи это мелочь... особенно опасно, если в доме уже котя есть, но это я чего-то вредничаю, ведь сами много лет назад также Ладку в подъезде нашли и всё хорошо было)) Невероятно интересный вдохновляющий рассках, хачиталась и сижу вся такая окрылённая, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, точно - очаровательный! Прохвост :-)
      Ну у нас все предыдущие кошки уличные беспородные были - одну сестра у колодца нашла, а Матроскин, с которым мы много лет душа в душу прожили, за мной с фермы пришёл. Ну и на тот момент в доме у нас только птичка жила, которую никакая зараза не берёт (тьфу-тьфу).
      Надо ещё про псину нашу, Тобика, рассказать. Он тоже беспородный, но такой очаровашка!

      Удалить