пятница, 4 декабря 2015 г.

Я вернулась! Приз в студию, снова коврики и остальное рукодельное.

Как летит время... 3 месяца я ничего не публиковала. Безобразие! Стыд и позор.. Надо срочно исправляться. Не хочу забрасывать блог! Вот прям совсем не хочу!!!.Но такой вихрь событий в последнее время в моей жизни, что на него просто сил не хватает. Надеюсь сейчас, когда всё немного устаканилось, появится время вернуться сюда. Я сама уж по нему соскучилась.
Но то, что я запустила блог, не значит, что я не занималась рукоделием. И сегодня я поделюсь тем, что сделала в последнее время.
Во-первых, как и обещала в публикации с загадкой, я собрала и отправила подарок за правильный ответ  И полетел он Коргун Наталье в далёкий от Риги город Комсомольск на Амуре. Подарок собирала долго - это мой первый приз для моего читателя и я очень хотела, чтобы подарок понравился. Собирался он частями: замечательное льняное кружево и деревянная птичка ручной работы нашлись в старом городе Таллина во время очередной командировки. Восковая кружевная свеча ручной работы из Латгалии и вкусные натуральные облепиховые сладости из городка Тукумс в окрестностях Риги нашлись на ярмарке в честь дня города Риги. Ну а в замечательной книжечке "Национальная кухня Латвии" есть рецепты моих любимых местных блюд - холодного супа (это первое) и хлебного супа (а это десерт). Ещё я приложила открытку из Риги. Почты Латвии и России сработали на удивление оперативно и посылка дошла недели за две. С разрешения счастливой владелицы всех этих сокровищ Натальи, публикую замечательное письмо, которое я получила от неё:
Анечка, только что пришла с почты. Вскрыла посылочку - растрогана до слёз, понравилось всё-всё!
Пишу сообщение, и вдыхаю чудесный запах идущий от свечи! Вот как ты могла знать, что люблю я именно кисло-сладкие конфеты ... вкус этих натуральных сладостей - наслаждение! Напоминает немного пастилу, которую делала мама моего мужа из яблок.
Книга с рецептами латышской кухни - замечательная, рецепты простые, но с "изюминкой", есть рыбные блюда, испробую обязательно, ведь мой муж любит порыбачить. А кружево!!! Моя мечта, ЛЬНЯНОЕ, НАСТОЯЩЕЕ!!! Птичку держу в ладони, поглаживаю - очень приятное тактильное ощущение. Красивую открытку с письмом от тебя рассмотрела детально - очень уютные домики и милая киска! :))
Спасибо тебе огромное, Аня, за эти душевные подарки, они доставили ни с чем не сравнимое удовольствие, и это правда!
Пусть твоё сердечное тепло возвращается тебе сторицей!
СПАСИБО !!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!
И фотографии автора письма (к сожалению фото, которые делала я, загадочным образом пропали с телефона). 

Думаю это как раз тот случай, когда удовольствие от подарка получили и даритель и одариваемый. Так и должно быть!
Во-вторых, я продолжила вязать коврики.
У сине-белого вздыбливается центр  и утюгом этот деффект до конца не убирается. Этот коврик вязался по заказу племянницы в её комнату в деревне.
Бабушкин коврик крючком


А вот красно-чёрный получился идеальный на мой субъективный взгляд. По крайней мере я им очень довольна. Этот коврик связан в подарок тёте ко Дню Рождения.
Бабушкин коврик крючком

Бабушкин коврик крючком

Коврик их старых футболок крючком
В третьих, вяжу. Осень не осень и зима не зима без вязания из тёплой натуральной шерсти. Надеюсь в ближайшее время закончу все три вязальных работы и покажу здесь.
В четвёртых, всё ещё вышиваю свой долгострой. По моим подсчётам осталась примерно 1/5 часть вышить.
В пятых, декупаж. Купила во время недавней поездке в Беларусь отличные заготовки и сейчас превращаю их в нужные в быту вещи.Тоже планирую скоро показать результат.
В шестых, я сочинила сказку. Точнее волшебная старая Рига подсказала мне эту сказку. Возможно я решусь выложить её в блоге, тем более что наступило самое сказочное и волшебное время - время ожидания новогодних праздников!
Так что никуда я не пропала. Не дождётесь! И буду творить и делать публикации. 

2 комментария:

  1. Привет, Аня!
    Рада, что ты появилась! Коврики твои такие домашние и уютные, их хозяйкам наверное очень приятно сняв тапочки, поставить усталые ножки на эту "буклированную" поверхность.
    Птичка висит рядом с моим столом, я протягиваю руку и глажу её по головке и хвостику. Мне кажется она прижилась в наших краях. А буквально через 2,5 недели она перелетит на ветку новогодней ёлочки!
    Буду ждать нового поста с декупажными поделками, ну и конечно сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, птичка на новогодней ёлке будет отлично смотреться!

      Удалить