понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как я провела отпуск. Сочинение на тему. Часть 1 – декупаж.

Отряд не заметил потери бойца? Или заметил? Почти 3 недели меня не было. В интернете. В телефоне. Т.е. в том, что слишком многие сейчас считают «жизнью». А я как раз жила тем, что является жизнью для меня. Без интернета, телефона и почти без телевизора. Да, да... Как в старину почти - только с электричеством. Как такое возможно? Да запросто! Уезжаешь в деревню, выключаешь телефон и подальше запихиваешь iPad. Красота!
Чем я занималась 2 недели в деревне? Ну, кто жил в деревне, тот знает – там всегда есть, чем заняться, особенно когда в хозяйстве есть животные. Для остальных как-нибудь расскажу подробнее. Но главное - у меня появилось время «оторваться» по-полной в рукоделии. Темнеет сейчас рано, так что с 7 до 11 вечера я шила и занималась декупажем. Теперь буду потихоньку показывать, что я сотворила за это время.
Общее у всех работ то, что они очень «осенние» - основной цвет жёлтый и бежевый, и основное их назначение – добавить уюта и тепла в дом. Многие уже к Новому Году готовятся, а у меня ещё осенняя тематика полностью не раскрыта.
Начну пожалуй с декупажа. Сделано две …. конечно же коробки. Моя любимая тема! Люблю украшать не безделушки, а практичные вещи.

Коробка 1.
Первая очень осенняя, хранит мои лоскутки-полуфабрикаты, о которых я писала в отчёте по СП

Но может и дары природы хранить :)
Коробка из гофрокартона от почтовой посылки очень удобной формы и размера, но страшненькая! Настроения такое уродство не прибавляет. Плюс хотелось сотворить что-то очень «осеннее» с листьями, тыквами и желудями и заодно потренироваться в наклеивании салфетки с помощью фаила (вот здесь есть отличный мастер-класс).
Заодно приобрела путем наступания на новые грабли новый полезный опыт. Представьте как обидно – верх коробки составлен из кусочков салфетки и я сделала очень хорошую прорисовку серого фона Скромность, ау..., где ты? . Стала покрывать лаком и взяла слишком жесткую кисть, которая смазала всю краску!!!!! На фото заметно, если присмотреться, что правая часть крышки бледнее. Новая прорисовка такой уже не получилась. Сначала расстроилась, а потом сделала выводы. И решила, что всё к лучшему. Во-первых – нельзя при нанесении лака использовать жесткую кисть, во-вторых, надо дольше сушить краску.



Коробка 2.
Во второй работе эти моменты учла. Тут немного поиграла со структурой (люблю фактурные поверхности, что поделаешь!) – нанесла грунт жесткой кистью, добиваясь неровности в виде полосок.

Для отделки использованы те же кружева, что и для  коробок для ткани. Эта коробка специально делалась для хранения корма моего амадина Кени собственно из коробки из-под корма. И на ней я так же тренировалась в наклеивании салфетки фаилом. Способ отличный! 
А это наш Кеня-красавец!








И коробка в интерьере
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Получилось красиво.
    А я на задекупаженые поверхности лак наношу кусочком поролона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Согласна, поролоном удобно наносить лак.

      Удалить