пятница, 18 октября 2019 г.

Сентябрь. Наконец-то осень и отпуск.

Вот это был месяц! Насыщенный всякими событиями, как хорошими так и не очень.
1 сентября - День Знаний. Вот и я, в компании мамы, пошла за знаниями в театральный музей имени А.А. Бахрушина. Шла я ради одной конкретной временной выставки, которая заканчивалась 3 сентября (ага, я люблю к концу ходить). Но сначала мы посмотрели основную экспозицию. Музей основан 29 октября 1894 г. видным общественным деятелем, известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем Бахрушиным (1865 – 1929 гг) в его же собственном доме. Тут и сам дом очень интересен и коллекция и основатель и руководитель музея. В основной экспозиции несколько тем.
Центральный холл.
Потолок центрального холла.
Рассказ о самом А.А. Бахрушине и его семье и друзьях, очень интересных людях. Меня больше всего поразило то, что когда коллекция стала относительно полной, её собиратель и владелец передал её в ведение Российской Императорской Академии наук добровольно и безвозмездно. Он сумел сохранить и даже пополнить коллекцию музея после Октябрьской Революции. Все эти годы он стоял во главе музея, никуда не иммигрировал, был уважаем, сумел сохранить и приумножить коллекцию музея, который был делом всей его жизни. Очень достойный человек, одним словом.
Зал заседаний

Экспозиция, посвященная истории развития театра в России.
Баба-Яга на свинье. Лубок 18 в.
Самые большие часы Москвы в  17 в.. Сильно уменьшенная копия (реконструкция).
Экспозиция, посвященная истории музея.
Какие классные кресла!!!
Афиша с Анной Павловой
Через весьма милую террасу можно выйти на улицу.

В отдельном здании - бывшем Каретном сарае, проводилась та выставка, ради которой я шла:
"Источник вдохновения. Театральный и народный костюм". Эту выставку музей Бахрушина проводил совместно с Государственным историческим музеем и собственно ради их этнографических костюмов я и шла на эту выставку. В достаточно небольшом зале были выставлены костюмы русских (разые губернии), украинцев, грузин, мордвы, туркмен, армян, молдован, латышей, литовцев, эвенков. Про выставку я готовлю отдельную публикацию, потому что я конечно рассматривала детальки и "залипала" перед каждым экспонатом. Со стороны музея Бахрушина было представлено несколько театральных костюмов на тему народного костюма и множество эскизов (в основном на "шаманскую" и азиатскую тему). 
Общий вид выставки
После музея мы поехали погулять в парк Коломенское, потому что погода была прекрасная и обидно было бы сидеть дома. Я там не была с раннего детства. Красиво там и хорошо, вот только шумных китайцев очень много.
Табак около центрального входа.
Храм Казанской иконы Божией Матери, сер. 17 в.
Посетили знаменитый шатровый храм Вознесения 16 века. С одной стороны жалко, что фрески не сохранились, а с другой - ничто не отвлекает от любования его совершенной архитектурой.

А затем начались две недели ада. Моя коллега ушла в отпуск, а на меня рухнула организация нескольких мероприятий. В общем, домой я приходила поспать и поесть глубокой ночью.  В субботу я работала из дома. К воскресенью я поняла, что ещё немного и будет нервный срыв. Поэтому уехала в своё место силы - в Звенигород  и его Саввино-Сторожевский монастырь.
Вид на реставрируемый Успенский собор на Городке с валов Звенигорода

Часть фресок собора Успения на Городке в Звенигороде приписывают руке Андрея Рублёва
Домики на Городке в Звенигороде
Дальше Саввино-Сторожевский монастырь.


Саввино-Сторожевский монастырь, вид на Царицины палаты
Саввино-Сторожевский монастырь
Обратите внимание - по краям двуглавые орлы, в центре - одноглавый.
Земляника цветёт. В сентябре!
Вторая неделя была не менее адской. В пятницу,  последний рабочий день перед отпуском, я ушла из офиса в полночь. Но зато, кроме пары отчётов и нескольких анкет, всё было сделано и моей коллеге я "долгов" не оставила. Отчёты и анкеты я делала уже в отпуске, с телефона. Это очень не удобно, но надо было сделать. К сожалению полноценного отпуска от работы не получилось, т.к. моя коллега ещё очень неопытна и названивала мне с вопросами почти весь отпуск. Всего 3 дня за весь отпуск не звонила :-) К тому же за пару дней перед отпуском кто-то принёс в офис вирус, и 3 дня моего отпуска я болела. Учитывая, что родители отправились в субботу отдыхать на море, на мне ещё осталось всё хозяйство. Так что отлежаться не получилось. Главное правило деревни - в любом состоянии скотина должна быть накормлена. Только ко вторнику я пришла в себя. И понеслось.....
Пока я была в деревне одна, решила обновить пол на кухне. Он был покрыт лаком в год строительства пристройки без предварительной шлифовки и в спешке. Поэтому и от большой проходимости он вытерся до дерева и почернел местами.

Но сначала я решила, что обновленному полу нужна обновленная кухня. И  решила покрасить старый  и страшнй кухоный гарнитур.

Один день я разгружала кухонные шкафы и выносила мебель. Второй и третий день капитально отмывала всю мебель с антижиром. Когда я её отмыла, то поняла, что она почти как новая и красить её не обязательно.
Да и прикинула, что не успею до возвращения родителей. Поэтому занялась полом. Четвертый день шлифовала пол.

Пятый - шпаклевала щели.
Шестой  - 2 слоя тона-защиты.

Седьмой - 2 слоя лака. Восьмой - отшлифовать и покрасить стол и стулья.
Девятый - приехали родители. Мы вместе затащили всю мебель и расставили посуду. В общем получилась красота.




Параллельно дошила летнюю юбку (будем считать, что готовлю сани летом, а не опоздала), расписала дверь, начала вязать папе носки и покрасила крапивой пряжу для своих будущих носков и немного рисовала акварелью, чтобы оформить фартук на кухне.
Подготовительный этап

А оставшиеся дни я отдыхала, готовила, потихоньку ремонтировала табуретку и старое зеркало, вязала, убрала с мамой морковь, тыкву и прочие огородные радости, а последние три дня отпуска лечила папу. Отпуск получился отличный. Жаль пришлось вернуться в Москву и выйти на работу.

26 комментариев:

  1. Русская женщина двужильная, вернее многожильная)), она и отдыхая работает. Боже, сколько ты физически сделала! Пол великолепный получился.
    офф:Китайцев сейчас везде много, это очень утомляет. Я живу на линии метро "Парк Победы" - "Площадь революции" -- у нас вообще невозможно в вагон зайти (они группами перемещаются от одной станции к другой и ведут себя очень хамовито). А что творится в центре:(. Начинаешь раздражаться.
    Очень хочу до музея Бахрушина добраться. Особняк очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не умею я отдыхать на диване и всё тут! Люблю, когда результат отдыха заметен. Смотрю на пол и радуюсь.
      А я в Митино живу и тоже на Киевской при пересадке вечно с китайскими группами сталкиваюсь. Они действительно ведут себя обычно "не очень".
      Удивлена, что ты и не была в музее Бахрушина! Стоит сходить.

      Удалить
  2. Аня, ну ты монстр ( в хорошем смысле этого слова)! Нет, я, конечно, согласна, что лучший отдых - это смена деятельности, но сколько денёчков в итоге осталось на пассивный отдых? Боюсь, что один или два! Ты молодчина, столько всего перелопатила, так продуктивно "отдохнула", что после такого отпуска нужен ещё один. А вообще всё успела, уважуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не умею я отдыхать пассивно! Особенно в деревне - тут погода подгоняет. Можно сказать, что я целых 3 дня ничего не делала (выкопать морковь и отмыть пол и стены в бане - это вообще не работа).
      Мне был нужен именно такой отдых - тяжёлый физически, чтобы мозг отдохнул. Настолько тяжёлыми 2 недели перед отпуском морально были. Так что я чудесно отдохнула.

      Удалить
  3. Аня, мне очень понравилось виртуально гулять с тобой по дому Бахрушина. Красиво!
    Ого, вот это круговерть у тебя! Но ты большая умничка, что справилась с авралом на работе!!!
    Ремонт очень удачным получился, все как новое и правда выглядит. Ты еще раз умничка! После такого труда ты должна порадовать себя подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада что нравится моя небольшая прогулка.
      Забег был тяжёлый, но я вышла победителем - это я про работу. К сожалению на моей работе такое происходит регулярно.
      А кто сказал, что не порадовала? Вкусняшками и покупками рукодельными порадовала. Заслуженно!

      Удалить
  4. Аня, какой у тебя продуктивный отпуск, насыщенный! Спасибо, что пустила посмотреть изнутри - словно в гости зашли. эх, давно не была в деревенских домах... Полы как новые получились! Вспомнила мамину историю с работы - как-то они решили на весенний субботник отмыть у себя на работе полы капитально - с порошком и горячей водой - и оказалось, что они не серо-коричневые, а розоватые))
    Про костюмы с выставки - ждём-ждём))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дом у нас хоть новый, но деревенский безусловно. Спасибо!
      Многое если отмыть оказывается не таким, как все привыкли считать. Волшебная сила чистоты :-)

      Удалить
  5. Аня,сколько дел! Вот это продуктивность! Молодец!
    Не разу не была в музее Бахрушина,запишу в хотелки.
    Красивый у тебя наряд,юбка в пол и кружевная кофточка,романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я такая продуктивная! На самом деле сама удивилась, сколько успела.
      Музей небольшой, он интересный. Да даже ради самого здания стоит сходить!
      Наряд из моих любимых - спасибо! Он к тому же с кружевной нижней юбкой.

      Удалить
  6. Аня,какой насыщенный отпуск .
    Дом -музей интересный и мебель красивая,,умели же делать.
    Собор и монастырь очень интересные,лепнина,фрески,росписи,иконы меня всегда привлекают.
    Хорошо обновила кухню,молодец!
    А отдохнуть то успела??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и сейчас такую мебель умеют делать! Знаю мастера, который создаёт мебель в традициях абрамцевской школы резьбы. У него есть стулья, похожие на эти по резьбе, только с совами по эскизам Поленовой. Правда стоит это огого!!! Как и тогда, так и сейчас такие вещи доступны только состоятельным людям.
      Красота собора и монастыря конечно привлекают, но для меня важнее здешняя атмосфера сурового спокойствия, устойчивости, постоянства и тишины. Как будто ничего не изменилось за века его существования. Да, здесь есть электричество и прочие блага цивилизации, но они не мешают и не отвлекают. Когда я на нервах именно такая стабильность для меня важнее всего.
      на кухню теперь приятно посмотреть! А это и был мой отдых - самый лучший.

      Удалить
  7. ...Дела и заботы всегда и у всех, но не у каждого есть место силы,посетив которое способен на подвиги:) Аня,пусть силы будут и желания реализуются, но и отдыхать тоже нужно!:))) Удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, иногда надо совершать подвиги - для самой себя. Спасибо! "Отдыхаю" от физического труда в офисе.

      Удалить
  8. В музей Бахрушина теперь обязательно схожу, спасибо за наводку. Восхищаюсь людьми того времени, промышленниками-меценатами, как братья Третьяковы, Щукины, Морозовы, Савва Мамонтов и др. И промышленность развивали и в культуру потрясающий вклад внесли. Очень интересно будет почитать о выставке. Коломенское - очень люблю и достаточно часто там бываю, а вот в Звенигороде ещё не была. Теперь будет интересно съездить. Я в шоке, что ты за отпуск столько серьезных дел сделала. Пол просто выше всяких похвал. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, вот да - не только себе в карман, но и для людей, для страны работали. Поэтому и остались в памяти и в истории. А кто помянет добрым словом Абрамовича или Березовского? Вот Роттенберга может ещё и вспомнят, а этих нет.
      Звенигород такой небольшой, что мало кто вообще про него знает. Хотя знаменитый Новый Иерусалим в Истре совсем недалеко. Если на машине, можно за одну поездку их посмотреть.
      Я сама собой горжусь что столько сделала. Отпуск прошёл не зря!

      Удалить
  9. Аня , твоя экскурсия интересная и любопытная! И еще там очень красиво!
    Ты ,как всегда, молодец! Столько успела, всем помогла! В общем перезагрузилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, именно что перезагрузилась! А красота вдохновляет и даёт силы.

      Удалить
  10. Да, месяц очень насыщенным выдался... и продуктивным))) Какие впечатляющие результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и не говори. Не ожидала, что так получится.

      Удалить
  11. Какой пол!!!!!!! Красотища!!!!!!!!!
    В музей я собираюсь уже 100 лет, но никак не дойду. Над уже взять себя в руки. Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго собиралась. Но дошла и очень этому рада.
      Пол отличный. Что бы ещё покрасить?

      Удалить
  12. Аня,с интересом прочитала про твой отпуск в более полном объёме,чем в инстаграме)
    Любопытно было увидеть храм без людей в Саввино Сторожевском монастыре.Мы там часто бываем на вечерней по субботам,храм битком заполнен.

    Ты молодец,такую работу провела по ремонту!!!А я за всё лето так и не собралась зашкурить и полачить лестницу на даче.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой насыщенный месяц! Сколько дел переделано, сколько красоты увидено :)! Нужно, как Полианна во всем находить, что-то хорошее ;), а хорошего было судя по всему немало.

    ОтветитьУдалить
  14. According to Stanford Medical, It is in fact the SINGLE reason this country's women live 10 years more and weigh 19 kilos less than we do.

    (And really, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret diet and really, EVERYTHING to do with "how" they eat.)

    BTW, I said "HOW", and not "what"...

    Tap this link to discover if this little test can help you discover your real weight loss potential

    ОтветитьУдалить
  15. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить