среда, 14 мая 2014 г.

Творческие последствия весенней уборки. Коробка для салфеток.


Весна – пора генеральной уборки! Природа просто требует навести порядок в доме и вне его. Прилетают грачи, чинят гнёзда, готовятся к появлению потомства. Животные после долгой зимы тоже наводят порядок в своих жилищах. И у людей в это время период генеральных уборок.
Настала пора и моим рукодельным «хомяку»* и «жабе»* убраться на «рукодельных» полках и слегка укротить творческий беспорядок на столе – чтобы хоть что-то можно было найти. Убираюсь до сих пор… Краски, кисточки, журналы, альбомы упорядочить не сложно. Проблема возникла с запасами тканей и салфеток для декупажа. Понадобились коробки подходящих размеров. И если ткань свернуть несложно под любой размер коробки, то форма и размер салфеток предполагают конкретный размер.

Ещё зимой коллега получила заказ из Интернет-магазина в коробке прямо таки идеального размера для салфеток. Ну что ж, заказ ей, коробку мне. Вот только коробка кроме размера ничем и не примечательна – гофрокартон с совсем не рукодельной раскраской.
Значит, будем украшать. И так как за окном весна, украшать будем весенним мотивом – ярким, светлым, позитивным и конечно цветочным. В моих запасах салфеток как раз есть такой рисунок  – желтая примула на светло зелёном фоне.
Сначала отодрала скотч, которым была оклеена коробка. Снять удалось не весь – часть приклеили намертво. Затем оклеила открытие срезы малярным скотчем. Покрыла коробку белой латексной краской. Внутри не стала красить – только небольшие полоски по краям, закрывающие  малярный скотч. Вырезала 4 мотива и наклеила их по 4м сторонам.
Салфетки легли просто идеально – без морщинок. Все неровности – за счёт структуры коробки и оставшегося скотча.
Вокруг салфеток осталось свободное белое пространство-рамка. Я смешала краски и подобрала 2 основных тона для его окрашивания. Сначала неровно, с заходом на салфетку для более мягкого перехода тона, нанесла цвет, близкий к фону салфетки, а затем по рёбрам прошлась более темной краской. Крышку так же покрыла более темной краской.
Мне хотелось сделать немного «винтажную» коробку, поэтому я решила создать эффект отделки металлической рамкой. Сейчас вот смотрю на фото и думаю – а может надо было без рамки оставить? 
Для этого я взяла краски акрил металлик. Выбирала между золотым цветом и бронзой. Выбрала бронзу, т.к. она смотрится более достоверно в «винтажном» стиле. Завитушку взяла с термоклеевой аппликации, купленной за копейки на распродаже.
Рисунок обвела и раскрасила – по 4 раза на каждой стороне, затем соединила их линией.  Покрыла всё акриловым глянцевым лаком.
Самое интересное и новое для меня в этой коробке – застёжка. Я купила широкую атласную ленту (5 см). Вырезала полоску по размеру из плотного клеевого дублерина и приклеила её на ленту с помощью утюга. Согнула пополам, прогладила сгиб и закрепила магнитную застежку с внутренней стороны, подложив небольшой кусок пластика.
Для наружной стороны купила украшение в «винтажном» стиле, покрасила его той же краской, что и завитки, и закрепила на лицевой стороне ленты.
Эта процедура, увы, у меня не получилась настолько аккуратно, как мне хотелось.
Затем я вручную шелковой нитью и иглой для бисера швом «гольбейн» сшила части ленты. Концы ленты просто опалила зажигалкой.
Конец ленты без застёжки продела сквозь прорез в коробке и приклеила клеем «Момент-кристалл».
На противоположную сторону коробки, где будет застежка, приклеила тем же клеем английскую монетку в 1 пенс Прости, королева! Дело в том, что я потеряла вторую часть магнита, а эта монетка лучше всего подошла по цвету.
Положила салфетки и готово! Вот только одна проблема – вся моя коллекция салфеток в одну коробку уже не помещается! Надо ещё одну делать.
Вид сверху 
Задняя сторона застёжки 

Так выглядит в расстегнутом виде 

 
Боковая сторона – обратите внимание, что на ленте сидит пчела 
Застежка в профиль 
Вот такая она – таинственная посылка «банальная» коробка для хранения.
коробка для хранения салфеток


 *А про «хомяка» и «жабу» рукодельницы – ждите отдельный пост в ближайшие дни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий